четверг, 9 января 2014 г.

Виды трафика под арбитраж.

Сегодняшняя статья будет посвящена скорее начинающим, но эта информация будет им полезна.
Рассмотрим основные виды трафика, их преимущества и недостатки и вкратце как с ними работать.
Контекстная реклама - это поисковый траф из результатов поиска и с партнерских сайтов. Наибольшей популярностью пользуются Google Adwords и Yandex Direct. Траф довольно качественный, но не дешевый, особенно в Директе. Боты и скликеры присутствуют, но в малом количестве. Конвертится обычно довольно хорошо, но некоторые офферы, особенно серых тематик рекламировать не получится, они просто не пройдут модерацию. Это, конечно, решаемый вопрос, но явно не для новичков - за клоакинг и прочие прелести по голове не погладят. Особенно Гугл, с ним вообще шутки плохи.
Нередко рекламодатели запрещают этот вид трафа. Причина проста - они сами там откручиваются и у них это получается. ;)
Контекстная реклама на бренд - это вообще чудесный вид трафика. :) Можно занять первые места за копейки и конверсия будет максимальной. Разрешается очень редко по той причине, что рекламодатели получают траф по брендовым запросам из поиска бесплатно и им не нужно чтобы вебмастера двигали их вниз, да еще и за их же деньги.
В целом по контексту траф обычно разрешают только те реклы, у кого не получается добывать его самостоятельно.
Плюсы такого трафа - хороший таргетинг и очень целевая аудитория.
PopUp и PopUnder форматы - с этим думаю всё понятно, это всплывающие окна. Более подробно не расскажу, так как сам не использую.
Дорвеи - с этим тоже всё понятно, это сгенерированные пачками сайты исключительно для сбора трафика. Занятие явно не для новичков и не для ленивых. Это я тоже не использую.
Email рассылка - довольно эффективный и дешевый вид трафика, но обычно разрешается только по согласованию. Спам вредит реклам и он всегда под запретом, разрешают обычно только тематические рассылки добровольным подписчикам.
Социальные сети - один из самых популярных видов трафика. Полное раздолье от бесплатного до платного таргетированного. Платить можно как за клики, так и за показы. Запрещается редко, конвертится хорошо. Но возможны проблемы с модерацией, особенно в ВК.
Мотивированный трафик - это трафик неудачников и школоты из ВММэйла и прочих САР систем. Запрещается почти всегда и всеми, даже когда нет смысла его запрещать. Например продажа товара, где лид оплачивается только после получения денег от покупателя. Использование такого трафа скорее всего приведет к бану сразу же при попытке заказать выплату. Не советую даже пытаться этим заниматься.
Тизеры - тоже довольно популярный вид трафа. Но траф специфичный, не каждый оффер будет конвертиться с тизеров. Хорошо идут инфотовары, игрушки, товары почтой и другое, на что пользователь может легко запасть спонтанно. Но учитывая насколько ушлые большинство из вебмастеров, траф просто кишит ботами. 40% ботов - легко! :) Поэтому очень рекомендуется такой траф тщательно фильтровать - создавать уайт и блэк листы. Но есть у такого трафа и существенный плюс - можно рекламировать почти всё, что угодно.
Баннеры - это самый любый рекламодателями трафик. Это уже никак не их траф и получить его легче чем вы они не могут. Потому что это либо ваш сайт (где крутятся баннеры) и ваш траф, либо надо покупать показы в тех же местах, где это делаете вы. Ну а поскольку они платят не за показы, а за конкретные действия, им проще все риски возложить на вебмастеров.
Этот трафик разрешен всегда.
Кэшбак - до большинства реклов только недавно стало доходить, что как раз в их случае в этом нет ничего плохого. По сути он схож с мотивированным, но используется в основном только на моделях CPS. То есть вы обещаете покупателю небольшой финансовый возврат из своего вознаграждения. Реклу то главное продать и ему не важно полностью вы заберете себе вознаграждение или поделитесь им с покупателем. Странно, что они раньше этого не понимали.
Мобильный трафик - это относительно новая и стремительно развивающаяся ниша. Трафа в ней море, но цены... Новичкам я бы не советовал начинать с такого трафа. К тому же его надо уметь конвертить и эти познания достаются не просто дорого, а очень дорого. Я бы советовал туда не лезть меньше чем с 3000 долларов. Можно просто наглухо слиться пока поймете, что там к чему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий