воскресенье, 17 октября 2010 г.

Избавляемся от фильтра АГС.

Год назад АГС-17 от Яндекса нанес первый сокрушительный удар по говностроителям. Затем последовал еще более жесткий АГС-30, который доставил немало неприятностей и владельцам нормальных СДЛов. Дальше круче - фильтр стали накладывать на сайты торгующие ссылками. В связи с этим многих очень интересует вопрос как же выйти из под этого фильтра. Письма Платону не особо помогают, особенно если у вас на сайте висит код сапы, который с вероятностью близкой к 100% попросят убрать для возвращения страниц в индекс. Но ведь другие торгуют и Яшка их не трогает. В чем же секрет? Проведя ряд исследований, я нашел несколько рабочих способов по выводу сайтов из под фильтра. Одним из которых решил поделиться с моими читателями. Технология довольно проста - фильтруются сайты роботом, а соответственно на этом уровне и можно решить возникшую проблему.
Вариант 1. Идеальный способ для начинающих говностроителей, использующих автоматический софт по созданию сателлитов пачками.
Вам повезло, что Вы встали именно на этот путь заработка. Поскольку у Вас уже всё до безобразия автоматизировано, Вы можете решить проблему за 2 минуты. Если у вас в корне сайта нет файла robots.txt, то нужно его создать. Далее в файл нужно добавить такие строчки:
User-agent: Yandex_AGS-17
Disallow: /
User-agent: YAndex_AGS-30
Disallow: /
Или еще проще:
User-agent: Yandex
Disallow: /
А можно и заглянуть в будущее и на всякий случай подстраховаться и для других поисковиков (вдруг тоже фильтровать начнут):
User-agent: *
Disallow: /
Как только Вы сделаете эти исправления, эффект не заставит себя ждать. И все будут рады, и Яндекс и оптимизаторы. :)
Вариант 2. Для тех у кого нормальный СДЛ с уникальным контентом улетел под фильтр по причине установки на сайт кода сапы.
Печально наблюдать когда в индексе всего одна страница, по себе знаю. Но поскольку владельцы таких сайтов люди умные, я не буду давать такую подробную инструкцию как для новичков. Кому надо, тот поймет о чем я. И так начнем, ключевые моменты выделю жирным, чтобы Вам проще было.
Возраст домена, количество бэков, трафик, тип используемой CMS в данном случае значения не имеют (если у Вас АГС действительно из-за продажных ссылок). Помните, на Ваш сайт по прежнему продолжают заходить боты. И яндексовский тоже. Поведением ботов на сайте можно управлять. Боты могут взаимодействовать и этим процессом тоже можно управлять. Вот собственно и вся тема. Нужно определить какие именно боты и как должны взаимодействовать и какая роль будет у яндекс бота. У меня на настройку всего процесса уходит минут 15. И если всё сделано правильно, то в ближайший ап все страницы возвращаются в индекс. Коды линкобирж снимать не нужно и Платону писать тоже.
Кто понял, что и как нужно сделать, тому удачной линкоторговли! ;) И не палите тему, пока она еще жива.

29 комментариев:

  1. Сам юзаю первый вариант постоянно. Работает 100%. Всем советую.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за инфу, проверю на новосозданых ГС:)

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то я не догнал второй способ... Ну ладно, буду пользоваться первым :)

    ОтветитьУдалить
  4. А Яшка то ко мне лоялен оказался. Решил таки написать по поводу двух забаненых сайтов (кстати, увешанных продажными ссылками как новогодняя елка, терять то нечего :) ) и в тот же день получил два не шаблонных ответа, в которых всё подробно разъяснили. Я не буду их цитировать по некоторым причинам (чтобы не палить тему), но скажу вам, что ссылками торговать можно, во всяком случае ко мне претензий по этому поводу нет. А бан оба сайта схлопотали по вине хостера. Поскольку хостер проблему устранять не собирается, как я понял, то наверное как-нибудь перенесу их на другой домен и другой хост. Пока наверное придется потерпеть, оба сайта несут доход на ссылках и с лихвой себя окупают. Да, дорогие читатели, забаненные сайты тоже могут доход приносить, если это не унылое говно, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. В чем принцип работы данного метода, ну закрыли мы для посещения сайт от АГС ботов, по какому принципу яндекс вернет страницы?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный, Вы про первый метод спрашиваете?

    ОтветитьУдалить
  7. вы типа предлагаете ботам контент отдавать не тот что остальным, как я понимаю о втором методе? но тогда и ссылки же не проиндексируются О0

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, клоакингом я не занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Возьметесь вывести 3 моих сайта из-под фильтра АГС? цена вопроса и сроки вывода? icq 881341

    User-agent: Yandex_AGS-17
    User-agent: Yandex_AGS-30

    таких роботов не существует))

    ОтветитьУдалить
  10. Прописал первый способ. Отпишусь о результатах

    ОтветитьУдалить
  11. 2Максим - предложение интересное, попробую связаться с вами в понедельник. По цене сходу сказать не могу, всё зависит от сложности процедуры.
    А про роботов 17 и 30 вы правы, это шутка. И что делают существующие по первому методу, вы наверное тоже догадались. ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Zombie, перезагрузка сайта, так называемый сео-рестарт пока не увенчивался для меня положительными результатами. А то что Вы запретите в robots.txt весь сайт - из той же серии.
    И если честно вы вообще в посте ничего не раскрыли полезного. Просто я пока не знаю людей, которые выводят из-под АГС.

    ОтветитьУдалить
  13. Максим, не трогайте вообще robots.txt, я же написал - первый вариант, это шутка. А в посте я лишь указал направление в каком мыслить. Завтра я буду в аське и можно попробовать что-то сделать с вашими сайтами. Денег наперед не беру, так что вы ничем не рискуете.

    ОтветитьУдалить
  14. В итоге с автором не получилось поработать. Он может выводить только сайты, у которых внутренние добавляются в аддурилку, а у меня таких сайтов нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Нафига писать этот бред. Автор мудак

    ОтветитьУдалить
  16. 2 Анонимный - шутка только в первой части. А вот вторая вполне рабочая и я ей пользуюсь. А если смысл непонятен, то сорри, мануал для новичков дословно расписывать не собираюсь. Я дал направление в каком мыслить и кому надо, тот поймет.

    ОтветитьУдалить
  17. Есть несколько десятков русских ГС, все они под АГС, в сапе приносят максимум до рубля в день, большая часть 30 копеек в день. У каждого в индексе гугла по 1к страниц. Можно как-то выжать с них денежков, кроме сапы?

    ОтветитьУдалить
  18. Да, можно. Я об этих биржах уже писал ранее на этом блоге. Регайтесь, разбирайтесь. Если станете рефом, помогу больше.

    ОтветитьУдалить
  19. Зарегистрировался в Сетлинке и Линкфиде, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  20. Вижу. Если будут вопросы - обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  21. Тематика манипулирования с роботами выглядит зыбкой - ибо не может быть ни одного надежного критерия, по которому робота (индексирующего, АГС) можно отличить от человека - подделать UserAgent, подменить User IP и прочие хидеры как два пальца - что нам с вами, что кому угодно (ПС).
    Другое дело если подобные стратегии основаны на временной лени ботописателей из Яндекса, которые не маскируют своих ботов, но это я считаю до поры до времени.

    ОтветитьУдалить
  22. blogspot можно под Sape подточить или нет, напишите кто пробовал торговать ссылками с blogspot моя аска 467198117

    ОтветитьУдалить
  23. Теоретически можно всё. А вот практически... Где-то же надо базу ссылок держать и доступ к ней Сапе давать, а сам код прикрутить к Блогспоту не такая уж и проблема. Как альтернатива - можно торговать в ручном режиме.

    ОтветитьУдалить
  24. как круто, что быстро ответили, я думал в этот блог заглядывают редко. Вы пробовали blogspot под Sape подточить можем мы по аське с вами связаться и кое какие вопросы обсудить, мне не понятно как можно торговать в ручном режиме. Точней какие действия я должен делать куда ставить ссылки. А код я думаю прикрутить чтоб автоматом размещалось не получится нету доступа по FTP или я не прав .

    ОтветитьУдалить
  25. Всё разобрался как blogspot работает в Sape кому нужно пишите подскажу.

    ОтветитьУдалить
  26. Первый способ - шутка? :)) Второй читать не стал, пробежался по диагонали, впал в легкий шок. %)

    Если так шутите, хотя бы указывайте это для новичков, поверят же. Хотя... Пусть верят :)

    ОтветитьУдалить
  27. Да, первый способ шутка.
    Но три вещи работают исправно при выводе из АГС:
    1. Качественный целевой траф.
    2. Крепкие качественные бэки в большом колличестве.
    3. Письмо Платону.

    ОтветитьУдалить
  28. 2Zombie, может по истечением уже года можно чуть приоткрыть инфы по второму методу? если тема не работает все равно интересно)

    ОтветитьУдалить