четверг, 30 декабря 2010 г.

С наступающим Новым годом, дорогие друзья!


Вот и уходит 2010. В блогосфере потекли посты об итогах уходящего года. Некоторых читателей очень интересуют эти самые итоги и планы на предстоящий 2011.

Поддамся и я этой блоггерской традиции. В этом году я понял, что большинство посетителей таких блогов интересуется преимущественно СЕОшной информацией. Для чего понятно - рубить капусту. А кто ее не дает, тот уныл и всё такое. Но всё же неприятно читать в комментах других блогов к не СЕО статьям, что автор пишет никому не нужную фигню о путешествиях, жизни и т.д. Но я всё же решил не идти таким узкотематичным путем, что наверное очень заметно по последним постам. Вы можете спросить почему и я отвечу - а смысл? Очевидные вещи написаны уже по 1000 раз на других блогах. Неочевидными делиться не принято. Собирать рефов? Я набрал несколько десятков с первых постов. И что? Реально работает только один, еще двое принесли сущие копейки. Какие я сделал из этого выводы? Я просто буду писать о чем хочу и постараюсь сделать блог максимально интересным, пусть даже на нем будет и не СЕОшная аудитория. Временами буду подкидывать мысли, идеи СЕО направлений, но мануалы врядли начну писать. Что касается моих успехов на почве манимейкинга - успехи радуют и весьма.

Какие планы на 2011? Да никаких. Я не знаю, что будет завтра, как я могу на год вперед планировать? У кого получается - рад за вас. Но жизнь показывает, что реалии могут внести коррективы в любые планы, причем значительные коррективы. Я смотрю на это проще. Но я не из тех, кто живет одним днем. Я просто ставлю цели и задачи и выполняю их. Само выполнение, конечно, требует иногда аналитического мышления и определенного креатива, но это очень интересно.

С наступающим Новым годом, друзья! Желаю вам всяческих успехов! Пусть жизнь радует вас, ведь она так прекрасна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий