вторник, 11 мая 2010 г.

Какой должна быть офисная мебель, её параметры, её функциональное назначение.

Какой должна быть офисная мебель, её параметры, её функциональное назначение.


Когда клиент заходит в офисное помещение, какая именно офисная мебель бросается ему в глаза первой? Стол, кресло, шкаф или может стул? Нет и еще раз нет! Клиент в первую очередь замечает стойку ресепшн. И по её наличию или отсутствию можно судить об уровне компании.

Секретарь - человек, который первым встретит клиента и даст ответы на вопросы, которые его интересуют. А благодаря ресепшену любую информацию можно найти буквально мгновенно. Данный элемент интерьера упрощает функции секретаря.

Стойки ресепшн непременно должны гармонично сосуществовать с остальной офисной мебелью. Многие компании сейчас, оформляя свой офис, предпочитают современный стиль, поэтому стойке ресепшен здесь точно найдется место. К ресепшену предъявляются следующие требования: он обязан быть не только функциональным, но и не занимать много места, и быть удобным. Параметр высоты стойки также важен - чтобы обеспечить удобство как секретарю, так и клиенту необходимо, чтоб данный параметр соответствовал средним показателям роста человека. Шкафы и тумбы должны быть в том количестве, в котором необходимо, но при этом не нужно переусердствовать, иначе они займут много места. Они должны располагаться очень компактно, чтобы не стеснять движений секретаря.

Конечно, заменой ресепшену может служить и другая офисная мебель: письменный стол, журнальный столик. Но перед тем как сделать выбор, прежде подумайте о практичности и удобстве. Стойку ресепшн можно также рассматривать как элемент, позволяющий все пространство поделить на зоны - зона ожидания и зона ресепшена. Для зоны ожидания можно приобрести разную мебель - стол, кресла, диван и т.д. Но "перегрузка" здесь не уместна. Это разделение сделает ваш интерьер эргономичным и функциональным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий