вторник, 17 ноября 2009 г.

CHEAPTOP


Сегодня хочу познакомить моих читателей с недавно открывшимся сервисом Cheaptop .
Владельцы ресурса предлагают регистрацию в каталогах сайтов и статей, сабмит в сервисы соцзакладок и постинг в блоги и доски объявлений. Обещают высокое качество исполнения и адекватные сроки.
Цены на услуги приятно порадовали. Регистрация в каталогах стоит от 8 $ до 80 $, в зависимости от того, что вы хотите. При этом обещают прирост ТИЦ до 100 и PR до 3. Сабмит в соцзакладки стоит от 2 $ до 4 $. Постинг в блоги от 30$.
Более подробно вы всё можете прочитать на сайте, ссылка выше.
А теперь перейдем к конкретным фактам, как оно есть на самом деле. Решил я воспользоваться данным сервисом и прогнал один из своих свежих блогов по самому дешевому тарифному плану на сабмит в соцзакладки. За два доллара, конечно, текст я составлял сам, это не проблема, делается прямо в форме на сайте. Там же имеются и подсказки, если что не понятно. Это было 10 ноября сего года. 11 ноября я получил на свой ящик подрбный отчет о проделанной работе. Список сервисов, по которым прогонялся блог состоял из 91 пункта, с указанием ТИЦ и PR ресурса. Что же я получил в итоге? Сегодня запустил Site-Auditor и посмотрел как всё изменилось за эту неделю. А изменения такие:
1. Индесация действительно улучшилась. В Яндексе было 7 страниц, стало 19. В Гугле была 1, стало 8.
2. Обратных ссылок в Яндексе было 5, стало 17. Ссылок с Яндекс блогов было 0 стало 2.
3. Вырос трафик на блог.
Улучшения на лицо и думаю, эти цифры еще подрастут.
Также хочу сказать, что раньше сам гонял по соцзакладкам и результаты были скромнее. Да, может я что-то не так делаю, но мне определенно проще отдать 2 доллара и сэкономить кучу времени. Тем более, что они быстро отобьются.
Теперь прогоню и остальные блоги, а также попробую прогон по каталогам ( у меня это тоже всегда не очень хорошо получалось) ;) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий